Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Евразия: Ниже среднего. Плохо!
Автосалон Фольксваген Центр Евразия Томск
Адрес: Шегарский тракт, №1
Телефон: (3822) 78-22-78
Дата отзыва: 2018-08-10
Дата посещения: 2018-08-01
Дата посещения: 2018-08-01
Виталий
|
Заголовок: Ниже среднего. Плохо!
Ощущение скалдывается, что руководство пытается оказывать качественный сервис, но некоторые мастера-приемщики поражают своей манерой общения. Зачастую добиться внятного объяснения регламента работ, планируемых операций, необходимости замены той или иной детали крайне затруднительно, да и элементарные нормы разговора "здравствуйте-спасибо, до свидания" видимо не приживаются в их речи. Общаться с мастером осуществляющим ремонт проще и эффективнее. Затягивание сроков выдачи авто это постоянное явление.
Техническую квалификацию сервиса оценю на 3 из 5. В том же Новосибирске на Петухова спецы более грамотные. Любая диагностика ставит в тупик. Привыкли видимо менять масло и фильтра во время ТО, а дальше не хотят развиваться.
Для меня остается загадкой почему при проведении ТО на 20к+, а это стандартный чек у них, не моют авто перед выдачей клиенту..... Более того, приходится напоминать или отдельно просить помыть авто после обслуживания. Качество такой мойки за доп. плату хуже чем в любой придорожной мойке-гараже.
Подменных авто постоянно нет. Такси предлагают за ваши деньги. Итог:
Клиентами не дорожат
Ориентир на замену фильтров-масел во время ТО
Средняя квалификация персонала (ресепшн не отношу сюда)
Возможно, менеджмент увидит этот отзыв и сделает правильные выводы. При таком оснащении нужно всего лишь приложить немного усилий в сторону работы с коллективом. Научить вежливому общению, подтянуть речь (ну это же не нормально когда "мастер-приемщик" не может и двух слов связать... + постоянно противоречит своим словам - то они сделали, то не сделали, то планировали сделать... обещают перезвонить и не делают этого, забывают про доп. услуги оговоренные в процессе сдачи на ТО.
Техническую квалификацию сервиса оценю на 3 из 5. В том же Новосибирске на Петухова спецы более грамотные. Любая диагностика ставит в тупик. Привыкли видимо менять масло и фильтра во время ТО, а дальше не хотят развиваться.
Для меня остается загадкой почему при проведении ТО на 20к+, а это стандартный чек у них, не моют авто перед выдачей клиенту..... Более того, приходится напоминать или отдельно просить помыть авто после обслуживания. Качество такой мойки за доп. плату хуже чем в любой придорожной мойке-гараже.
Подменных авто постоянно нет. Такси предлагают за ваши деньги. Итог:
Клиентами не дорожат
Ориентир на замену фильтров-масел во время ТО
Средняя квалификация персонала (ресепшн не отношу сюда)
Возможно, менеджмент увидит этот отзыв и сделает правильные выводы. При таком оснащении нужно всего лишь приложить немного усилий в сторону работы с коллективом. Научить вежливому общению, подтянуть речь (ну это же не нормально когда "мастер-приемщик" не может и двух слов связать... + постоянно противоречит своим словам - то они сделали, то не сделали, то планировали сделать... обещают перезвонить и не делают этого, забывают про доп. услуги оговоренные в процессе сдачи на ТО.