Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Томск Автосалоны Томска Отзывы Решайте сами | Отзыв о автосалоне Томь-Лада

Отзыв о автосалоне Томь-Лада: Решайте сами

Автосалон Томь-Лада Томск

Адрес: ул. Ивановского, д.6 А
Телефон: (3822) 63-34-78 - салон, (3822) 63-35-52 - СТО

Дата отзыва: 2015-05-19
Дата посещения: 2015-05-19
1
Алексей
Заголовок:
Здравствуйте! Расскажу вам, как работает данный центр Лада. В прошлом году решил купить новый автомобиль и выпор пал на Лада Ларгус. Покупать решил в Томске в данном центре. Сначала хотел купить Лада Ларгус Кросс, но так как в России шёл кризис и никто не знал, что будет в 2015 году, решил покупать просто Ларгуса в комплектации люкс.

Связался с центром и попал я продавца Игоря. Послал письмо в центр и описал все данные автомобиля, мотор, комплектация и цвет. Обменялись номерами телефонов. Притом, что номер записывал, или делал вид что записывает, каждый кто поднимал трубку в этом салоне. Пришло письмо, в котором Игорь написал, что можно взять машину по цене 2014 года, но в предоплата 100%, и машина придёт в конце декабря 2014 года. Я согласился, так как машина меня полностью устраивала, такую как заказывал и сказал, что буду брать, а оплату проведу в ближайшие дни. На том и договорили. Получил реквизиты и начал собирать деньги. На всё у меня ушло 3 дня (вторник, среда, четверг) и сразу после переводов денег позвонил продавцу, чтоб уведомить о переводе и отправил платёжку по электронной почте. В пятницу позвонил Игорю, но оказалось, что он выходной и попросил, чтоб ему передали о переводе денежных средств за автомобиль.

Прошло 3 дня, выходные и понедельник и я решил позвонить и узнать, получили ли они платёж мой. И вот тут всё вскрылось. Оказывается машину, которая уже предназначалась мне, продали, пока Игорь находился на выходных. О том, что она продала, всё тот же Игорь решил мне не сообщать и не звонить, хотя каждый раз говорили мне, что вам позвонят с вами свяжутся. Ан нет, хрен. Ни кто звонить и не собирался ни сейчас, ни потом и никогда. На вопрос, почему так получилось и почему мне не позвонил, был дан ответ действительно продавца, а не консультанта по продажам машин: «Я не знаю почему, я был на выходных, а не звоню, так как вообще не созваниваюсь клиентам в рабочее время». Так-то он вообще им не звонит. Говорил, что писал листок на котором было написано, мол, машина в резерве, а может он себе на лбу начеркал или ещё где, чтоб самому не забыть, но отмазка его была такой, что он тут не причём, что продали когда он был на выходных. Короче, не виноватый я. Ну да ладно, хрен с тобой. Тут уже стоит вопрос, а получу ли я вообще эту машину?

Редко когда получалось застать продавца на рабочем месте, то он на обеде, то с клиентом, то в цехе, но ладно его не видел, как он там работает, может так и есть. Попробую не сомневаться, может в декабре у них действительно был завал, но в феврале его точно не было. Прибыл в Томск за машиной. Пришёл в центр. Народу-покупателей ходит пару человек. Нашёл своего продавца и пошли смотреть машину.
В дальнейшем уже непосредственно в помещении обговаривали покупки литья, лобового стекла, установки сигнализации с парктрониками. Пока стояли, ждали ответа от Игоря, в салоне слышны были, причём очень кромкие, звуки зевания, по которым сразу можно было понять, как работник ценрта работает.

Договорились на определённый день об оформлении документов и покупки лобового стекла и литья.
Да по литью получилась ситуация. Сначала мне ни кто не мог сказать получиться ли купить литьё, так как есть оно на складе или нет тоже не известно, но обещали связаться со мной и проинформировать. Думал, в Томске нахожусь, что уж точно свяжутся, и вы не поверите, снова хрен. Видимо работники очень боятся общаться с клиентами, звонить им, может тупо лень. Сам звонил, узнавал. Игорь как обычно с изумлённым видом отвечал, что узнает и перезвонит, но и снова ответа не пришло.
И вот кульминация эпопеи с покупкой машины. Оформление документов.

С литьём всё те же неизвестности. За оформление автомобиля взялась девушка, правда не сразу, а после общения по телефону со своими коллегами, которые сидели на против неё в метрах 10. Продолжалась переписка минут 15-20. На общавшись, девушка принялась за работу. Игорь минимум полчаса узнавал, как оформить лобовое стекло искал бухгалтерию, про литьё всё так же ни чего не известно будет оно или нет. На оформление машины и покупку того, что я заказывал, ушло полдня. Долго ли??? Я думаю да.

Работа данного центра ужасная. Если соберётесь брать машину в этом центре, то приезжай и сразу покупайте, не заказывайте как я за 2,5 месяца. Покупать машину вообще в этом центре решать вам, но не рассчитывайте на то, что это будет быстро. И по общению с ними я понял, что для того чтобы они работали им надо звонить постоянно и “пинать”, а то так и не поднимут свою пятую точку со стула.
Спасибо конечно хочется сказать охраннику, который договорился оставить машину в цехе в тепле, а не на улице, так как машину забирал с центра рано утром. Работникам, что подготовили её к моему отъезду, ну и наверное самому продавцу, что вообще машину купил.

Про машину. Машиной доволен. До этого была семёрка (ВАЗ 2107). Идёт хорошо, дорогу держит замечательно. На зимнике Усь-Кут-Мирный показала себя очень хорошо.
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
Банк Союз

2 место
ВТБ 24

3 место
Уралсиб

5 место
Связь-Банк

Советы покупателям
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774