Отзыв о автосалоне Томь-Лада: Решайте сами
Автосалон Томь-Лада Томск
Адрес: ул. Ивановского, д.6 А
Телефон: (3822) 63-34-78 - салон, (3822) 63-35-52 - СТО
Дата отзыва: 2015-05-19
Дата посещения: 2015-05-19
Дата посещения: 2015-05-19
Алексей
|
Заголовок: Решайте сами
Здравствуйте! Расскажу вам, как работает данный центр Лада. В прошлом году решил купить новый автомобиль и выпор пал на Лада Ларгус. Покупать решил в Томске в данном центре. Сначала хотел купить Лада Ларгус Кросс, но так как в России шёл кризис и никто не знал, что будет в 2015 году, решил покупать просто Ларгуса в комплектации люкс.
Связался с центром и попал я продавца Игоря. Послал письмо в центр и описал все данные автомобиля, мотор, комплектация и цвет. Обменялись номерами телефонов. Притом, что номер записывал, или делал вид что записывает, каждый кто поднимал трубку в этом салоне. Пришло письмо, в котором Игорь написал, что можно взять машину по цене 2014 года, но в предоплата 100%, и машина придёт в конце декабря 2014 года. Я согласился, так как машина меня полностью устраивала, такую как заказывал и сказал, что буду брать, а оплату проведу в ближайшие дни. На том и договорили. Получил реквизиты и начал собирать деньги. На всё у меня ушло 3 дня (вторник, среда, четверг) и сразу после переводов денег позвонил продавцу, чтоб уведомить о переводе и отправил платёжку по электронной почте. В пятницу позвонил Игорю, но оказалось, что он выходной и попросил, чтоб ему передали о переводе денежных средств за автомобиль.
Прошло 3 дня, выходные и понедельник и я решил позвонить и узнать, получили ли они платёж мой. И вот тут всё вскрылось. Оказывается машину, которая уже предназначалась мне, продали, пока Игорь находился на выходных. О том, что она продала, всё тот же Игорь решил мне не сообщать и не звонить, хотя каждый раз говорили мне, что вам позвонят с вами свяжутся. Ан нет, хрен. Ни кто звонить и не собирался ни сейчас, ни потом и никогда. На вопрос, почему так получилось и почему мне не позвонил, был дан ответ действительно продавца, а не консультанта по продажам машин: «Я не знаю почему, я был на выходных, а не звоню, так как вообще не созваниваюсь клиентам в рабочее время». Так-то он вообще им не звонит. Говорил, что писал листок на котором было написано, мол, машина в резерве, а может он себе на лбу начеркал или ещё где, чтоб самому не забыть, но отмазка его была такой, что он тут не причём, что продали когда он был на выходных. Короче, не виноватый я. Ну да ладно, хрен с тобой. Тут уже стоит вопрос, а получу ли я вообще эту машину?
Редко когда получалось застать продавца на рабочем месте, то он на обеде, то с клиентом, то в цехе, но ладно его не видел, как он там работает, может так и есть. Попробую не сомневаться, может в декабре у них действительно был завал, но в феврале его точно не было. Прибыл в Томск за машиной. Пришёл в центр. Народу-покупателей ходит пару человек. Нашёл своего продавца и пошли смотреть машину.
В дальнейшем уже непосредственно в помещении обговаривали покупки литья, лобового стекла, установки сигнализации с парктрониками. Пока стояли, ждали ответа от Игоря, в салоне слышны были, причём очень кромкие, звуки зевания, по которым сразу можно было понять, как работник ценрта работает.
Договорились на определённый день об оформлении документов и покупки лобового стекла и литья.
Да по литью получилась ситуация. Сначала мне ни кто не мог сказать получиться ли купить литьё, так как есть оно на складе или нет тоже не известно, но обещали связаться со мной и проинформировать. Думал, в Томске нахожусь, что уж точно свяжутся, и вы не поверите, снова хрен. Видимо работники очень боятся общаться с клиентами, звонить им, может тупо лень. Сам звонил, узнавал. Игорь как обычно с изумлённым видом отвечал, что узнает и перезвонит, но и снова ответа не пришло.
И вот кульминация эпопеи с покупкой машины. Оформление документов.
С литьём всё те же неизвестности. За оформление автомобиля взялась девушка, правда не сразу, а после общения по телефону со своими коллегами, которые сидели на против неё в метрах 10. Продолжалась переписка минут 15-20. На общавшись, девушка принялась за работу. Игорь минимум полчаса узнавал, как оформить лобовое стекло искал бухгалтерию, про литьё всё так же ни чего не известно будет оно или нет. На оформление машины и покупку того, что я заказывал, ушло полдня. Долго ли??? Я думаю да.
Работа данного центра ужасная. Если соберётесь брать машину в этом центре, то приезжай и сразу покупайте, не заказывайте как я за 2,5 месяца. Покупать машину вообще в этом центре решать вам, но не рассчитывайте на то, что это будет быстро. И по общению с ними я понял, что для того чтобы они работали им надо звонить постоянно и “пинать”, а то так и не поднимут свою пятую точку со стула.
Спасибо конечно хочется сказать охраннику, который договорился оставить машину в цехе в тепле, а не на улице, так как машину забирал с центра рано утром. Работникам, что подготовили её к моему отъезду, ну и наверное самому продавцу, что вообще машину купил.
Про машину. Машиной доволен. До этого была семёрка (ВАЗ 2107). Идёт хорошо, дорогу держит замечательно. На зимнике Усь-Кут-Мирный показала себя очень хорошо.
Связался с центром и попал я продавца Игоря. Послал письмо в центр и описал все данные автомобиля, мотор, комплектация и цвет. Обменялись номерами телефонов. Притом, что номер записывал, или делал вид что записывает, каждый кто поднимал трубку в этом салоне. Пришло письмо, в котором Игорь написал, что можно взять машину по цене 2014 года, но в предоплата 100%, и машина придёт в конце декабря 2014 года. Я согласился, так как машина меня полностью устраивала, такую как заказывал и сказал, что буду брать, а оплату проведу в ближайшие дни. На том и договорили. Получил реквизиты и начал собирать деньги. На всё у меня ушло 3 дня (вторник, среда, четверг) и сразу после переводов денег позвонил продавцу, чтоб уведомить о переводе и отправил платёжку по электронной почте. В пятницу позвонил Игорю, но оказалось, что он выходной и попросил, чтоб ему передали о переводе денежных средств за автомобиль.
Прошло 3 дня, выходные и понедельник и я решил позвонить и узнать, получили ли они платёж мой. И вот тут всё вскрылось. Оказывается машину, которая уже предназначалась мне, продали, пока Игорь находился на выходных. О том, что она продала, всё тот же Игорь решил мне не сообщать и не звонить, хотя каждый раз говорили мне, что вам позвонят с вами свяжутся. Ан нет, хрен. Ни кто звонить и не собирался ни сейчас, ни потом и никогда. На вопрос, почему так получилось и почему мне не позвонил, был дан ответ действительно продавца, а не консультанта по продажам машин: «Я не знаю почему, я был на выходных, а не звоню, так как вообще не созваниваюсь клиентам в рабочее время». Так-то он вообще им не звонит. Говорил, что писал листок на котором было написано, мол, машина в резерве, а может он себе на лбу начеркал или ещё где, чтоб самому не забыть, но отмазка его была такой, что он тут не причём, что продали когда он был на выходных. Короче, не виноватый я. Ну да ладно, хрен с тобой. Тут уже стоит вопрос, а получу ли я вообще эту машину?
Редко когда получалось застать продавца на рабочем месте, то он на обеде, то с клиентом, то в цехе, но ладно его не видел, как он там работает, может так и есть. Попробую не сомневаться, может в декабре у них действительно был завал, но в феврале его точно не было. Прибыл в Томск за машиной. Пришёл в центр. Народу-покупателей ходит пару человек. Нашёл своего продавца и пошли смотреть машину.
В дальнейшем уже непосредственно в помещении обговаривали покупки литья, лобового стекла, установки сигнализации с парктрониками. Пока стояли, ждали ответа от Игоря, в салоне слышны были, причём очень кромкие, звуки зевания, по которым сразу можно было понять, как работник ценрта работает.
Договорились на определённый день об оформлении документов и покупки лобового стекла и литья.
Да по литью получилась ситуация. Сначала мне ни кто не мог сказать получиться ли купить литьё, так как есть оно на складе или нет тоже не известно, но обещали связаться со мной и проинформировать. Думал, в Томске нахожусь, что уж точно свяжутся, и вы не поверите, снова хрен. Видимо работники очень боятся общаться с клиентами, звонить им, может тупо лень. Сам звонил, узнавал. Игорь как обычно с изумлённым видом отвечал, что узнает и перезвонит, но и снова ответа не пришло.
И вот кульминация эпопеи с покупкой машины. Оформление документов.
С литьём всё те же неизвестности. За оформление автомобиля взялась девушка, правда не сразу, а после общения по телефону со своими коллегами, которые сидели на против неё в метрах 10. Продолжалась переписка минут 15-20. На общавшись, девушка принялась за работу. Игорь минимум полчаса узнавал, как оформить лобовое стекло искал бухгалтерию, про литьё всё так же ни чего не известно будет оно или нет. На оформление машины и покупку того, что я заказывал, ушло полдня. Долго ли??? Я думаю да.
Работа данного центра ужасная. Если соберётесь брать машину в этом центре, то приезжай и сразу покупайте, не заказывайте как я за 2,5 месяца. Покупать машину вообще в этом центре решать вам, но не рассчитывайте на то, что это будет быстро. И по общению с ними я понял, что для того чтобы они работали им надо звонить постоянно и “пинать”, а то так и не поднимут свою пятую точку со стула.
Спасибо конечно хочется сказать охраннику, который договорился оставить машину в цехе в тепле, а не на улице, так как машину забирал с центра рано утром. Работникам, что подготовили её к моему отъезду, ну и наверное самому продавцу, что вообще машину купил.
Про машину. Машиной доволен. До этого была семёрка (ВАЗ 2107). Идёт хорошо, дорогу держит замечательно. На зимнике Усь-Кут-Мирный показала себя очень хорошо.