Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Ужасный сервис
Автосалон Тойота Центр Томск
Адрес: ул. Елизаровых, д. 86
Телефон: (3822) 90-66-00 - салон, (3822) 90-66-01 - сервис
Дата отзыва: 2014-09-20
Дата посещения: 2014-09-01
Дата посещения: 2014-09-01
Семён
|
Заголовок: Ужасный сервис
Отдали новую машину которой не было еще и года в кузовной ремонт на замену дверей по гарантии. Обещали срок 2 недели, затянулось на три. Каждый раз, когда звонили узнать как обстоят дела, говорили что перезвонят и не перезванивали! Двери заменили, НО заменили, так что перестал работать центральный замок! Машина просто напросто перестала закрываться, и на брелке сигнализации постоянно показывает, что ключ зажигания вставлен. В сервисе свою вину не хотят признавать. Поставили машину к ним же на диагностику, в итоге что-то там перегорело, запчасть стоит 15000 и ждать ее до 2х недель, прождали, и опять же начались какие-то причины и перекладывание ответственности на нас! По сей день звоним и ждем каких-то результатов. И да, машина совсем перестала заводиться.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-07-19
Алексей
Считаю, что цены в Тойота центре неправильные. Пример: замена лампочки освещения заднего госномера стоит у них 180 р. Это может и так, соглашусь. А мне нужно было заменить сразу две. Они оценили в 360 р. Замена двух лампочек сразу должна быть дороже замены одной на три копейки. Ведь разборка для замены делается ОДИН раз, а не два раза!
Дата комментария: 2014-09-22
Петр
При посещении салона осадок внешне создается положительный. Все вежливые. Улыбаются.
1. Приехал мне один человек нехороший в заднюю часть. В страховой отправили на деффектовку в Тойота центр. При принятии машины(стандартная процедура, проверка масла, пробега и пр.) девушка, принимающая авто, отметила на листе приема видимые повреждения. После всех процедур (ожидание согласия Москвы) взяли на ремонт. После ремонта осталась небольшая вмятина на двери багажника. На претензию ответ получил такой, типа вы же не указали повреждение при сдачи на деффектовку. Тогда возникает вопрос, зачем я отдавал машину на проверку на повреждения? В итоге так все и осталось. Бампер слегка отличается по цвету. Опять со стороны менегеров готов вариант. Они и новых отличаются.
2. На разные мелочи возникающие в процессе эксплуатации ответ очень часто получаю такой - так и должно быть. Расслабилось крепление спинки заднего сидения. Задребезжало. Так и у новых тоже так. Открыл дверь новой машины, стоящей в салоне. Нет, оказывается не так.
3. Загорелись чеки на панели. Приехал. Отдал машину. Нет контакта с шиной и т.д. (особо не понимаю в этом). Стерли ошибки. Прошло плгода, снова загорелись. Снова отдал машину. Опять повторилась история та же. Стерли. На следующий день приехал снова с чеками. Опять что-то сказали умное. Далее - мы вам позвоним после обеда и скажем, когда можно пригнать машину для исправления неисправности. Прошло две недели - не звонят. Самое интересное, что платно все это, хоть машина и на гарантии. В то же день заехал к парню лет 25, которого порекомендовали. Он подключился к компьютеру и нашел неисправность за 15 мин. Договорились по приезду с командировки исправить. Приеду с командировки, еще раз поеду в Тойота. Теперь мне стало самому интересно, чем кончится.
А в остальном все нормально. Главное коммуникация. И очень надо самому разбираться в машине, чтобы разговаривать аргументированно. С менеджерами о болячках разговаривать, я как понял, практически бесполезно. Они просто принимают и отдают авто. Думаю, что на сервис больше ездить не буду. Потому что стандартные операции по замене масла и проверки толщины колодок я могу сделать в гараже сам.
Вот. Как то так. Создалось впечатление, что работают ребята на оценку. После посещения идет дозвон, как вас обслужили ,как к вам отнеслись. Но вопросов с чем вы обращались и сделали работу по вашему обращению нет.
1. Приехал мне один человек нехороший в заднюю часть. В страховой отправили на деффектовку в Тойота центр. При принятии машины(стандартная процедура, проверка масла, пробега и пр.) девушка, принимающая авто, отметила на листе приема видимые повреждения. После всех процедур (ожидание согласия Москвы) взяли на ремонт. После ремонта осталась небольшая вмятина на двери багажника. На претензию ответ получил такой, типа вы же не указали повреждение при сдачи на деффектовку. Тогда возникает вопрос, зачем я отдавал машину на проверку на повреждения? В итоге так все и осталось. Бампер слегка отличается по цвету. Опять со стороны менегеров готов вариант. Они и новых отличаются.
2. На разные мелочи возникающие в процессе эксплуатации ответ очень часто получаю такой - так и должно быть. Расслабилось крепление спинки заднего сидения. Задребезжало. Так и у новых тоже так. Открыл дверь новой машины, стоящей в салоне. Нет, оказывается не так.
3. Загорелись чеки на панели. Приехал. Отдал машину. Нет контакта с шиной и т.д. (особо не понимаю в этом). Стерли ошибки. Прошло плгода, снова загорелись. Снова отдал машину. Опять повторилась история та же. Стерли. На следующий день приехал снова с чеками. Опять что-то сказали умное. Далее - мы вам позвоним после обеда и скажем, когда можно пригнать машину для исправления неисправности. Прошло две недели - не звонят. Самое интересное, что платно все это, хоть машина и на гарантии. В то же день заехал к парню лет 25, которого порекомендовали. Он подключился к компьютеру и нашел неисправность за 15 мин. Договорились по приезду с командировки исправить. Приеду с командировки, еще раз поеду в Тойота. Теперь мне стало самому интересно, чем кончится.
А в остальном все нормально. Главное коммуникация. И очень надо самому разбираться в машине, чтобы разговаривать аргументированно. С менеджерами о болячках разговаривать, я как понял, практически бесполезно. Они просто принимают и отдают авто. Думаю, что на сервис больше ездить не буду. Потому что стандартные операции по замене масла и проверки толщины колодок я могу сделать в гараже сам.
Вот. Как то так. Создалось впечатление, что работают ребята на оценку. После посещения идет дозвон, как вас обслужили ,как к вам отнеслись. Но вопросов с чем вы обращались и сделали работу по вашему обращению нет.