Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Томск Автосалоны Томска Отзывы Ужасный сервис | Отзыв о автосалоне Тойота Центр

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Ужасный сервис

Автосалон Тойота Центр Томск

Адрес: ул. Елизаровых, д. 86
Телефон: (3822) 90-66-00 - салон, (3822) 90-66-01 - сервис

Дата отзыва: 2014-09-20
Дата посещения: 2014-09-01
1
Семён
Заголовок:
Отдали новую машину которой не было еще и года в кузовной ремонт на замену дверей по гарантии. Обещали срок 2 недели, затянулось на три. Каждый раз, когда звонили узнать как обстоят дела, говорили что перезвонят и не перезванивали! Двери заменили, НО заменили, так что перестал работать центральный замок! Машина просто напросто перестала закрываться, и на брелке сигнализации постоянно показывает, что ключ зажигания вставлен. В сервисе свою вину не хотят признавать. Поставили машину к ним же на диагностику, в итоге что-то там перегорело, запчасть стоит 15000 и ждать ее до 2х недель, прождали, и опять же начались какие-то причины и перекладывание ответственности на нас! По сей день звоним и ждем каких-то результатов. И да, машина совсем перестала заводиться.
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2018-07-19
Алексей
Считаю, что цены в Тойота центре неправильные. Пример: замена лампочки освещения заднего госномера стоит у них 180 р. Это может и так, соглашусь. А мне нужно было заменить сразу две. Они оценили в 360 р. Замена двух лампочек сразу должна быть дороже замены одной на три копейки. Ведь разборка для замены делается ОДИН раз, а не два раза!
Дата комментария: 2014-09-22
Петр
При посещении салона осадок внешне создается положительный. Все вежливые. Улыбаются.

1. Приехал мне один человек нехороший в заднюю часть. В страховой отправили на деффектовку в Тойота центр. При принятии машины(стандартная процедура, проверка масла, пробега и пр.) девушка, принимающая авто, отметила на листе приема видимые повреждения. После всех процедур (ожидание согласия Москвы) взяли на ремонт. После ремонта осталась небольшая вмятина на двери багажника. На претензию ответ получил такой, типа вы же не указали повреждение при сдачи на деффектовку. Тогда возникает вопрос, зачем я отдавал машину на проверку на повреждения? В итоге так все и осталось. Бампер слегка отличается по цвету. Опять со стороны менегеров готов вариант. Они и новых отличаются.

2. На разные мелочи возникающие в процессе эксплуатации ответ очень часто получаю такой - так и должно быть. Расслабилось крепление спинки заднего сидения. Задребезжало. Так и у новых тоже так. Открыл дверь новой машины, стоящей в салоне. Нет, оказывается не так.

3. Загорелись чеки на панели. Приехал. Отдал машину. Нет контакта с шиной и т.д. (особо не понимаю в этом). Стерли ошибки. Прошло плгода, снова загорелись. Снова отдал машину. Опять повторилась история та же. Стерли. На следующий день приехал снова с чеками. Опять что-то сказали умное. Далее - мы вам позвоним после обеда и скажем, когда можно пригнать машину для исправления неисправности. Прошло две недели - не звонят. Самое интересное, что платно все это, хоть машина и на гарантии. В то же день заехал к парню лет 25, которого порекомендовали. Он подключился к компьютеру и нашел неисправность за 15 мин. Договорились по приезду с командировки исправить. Приеду с командировки, еще раз поеду в Тойота. Теперь мне стало самому интересно, чем кончится.

А в остальном все нормально. Главное коммуникация. И очень надо самому разбираться в машине, чтобы разговаривать аргументированно. С менеджерами о болячках разговаривать, я как понял, практически бесполезно. Они просто принимают и отдают авто. Думаю, что на сервис больше ездить не буду. Потому что стандартные операции по замене масла и проверки толщины колодок я могу сделать в гараже сам.

Вот. Как то так. Создалось впечатление, что работают ребята на оценку. После посещения идет дозвон, как вас обслужили ,как к вам отнеслись. Но вопросов с чем вы обращались и сделали работу по вашему обращению нет.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
Банк Союз

2 место
ВТБ 24

3 место
Уралсиб

5 место
Связь-Банк

Советы покупателям
Получить автокредит без прописки: реальность или миф?
Получить автокредит без прописки: реальность или миф? Как правило, банки не выдают автокредиты гражданам с временной регистрацией и это является немалой проблемой для иногородних. Часто бывают ситуации, что заёмщики и в родном городе получить кредит не могут, ведь не живут в нем постоянно.
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775